Почему еще корпоративные СМИ являются врагами народа
Стиль работы современных корпоративных СМИ определяют как «фактически достоверно, но лживо по смыслу».
Проиллюстрировать подобный подход можно сегодняшним сообщением одной государственной (((радиостанции))) с таким заголовком:
Смертность в России стала рекордной за 10 лет, говорят эксперты
Привычные читать между строк советские люди тут же сообразят, что как минимум на интервале в 11 лет смертность рекордной уже не является. Даже по мнению «экспертов».
Если же почитать текст новости дальше заголовка (что делает, вероятно, меньше одного процента людей), то выяснится, что:
... такой рост не объясняется только прямыми потерями от коронавируса
Вот за подобные манипуляции этих врагов народа и не любят.
7 comments
Post a new comment
Post a new comment