aziopik

Category:

Почему еще корпоративные СМИ являются врагами народа

Стиль работы современных корпоративных СМИ определяют как «фактически достоверно, но лживо по смыслу».

Проиллюстрировать подобный подход можно сегодняшним сообщением одной государственной (((радиостанции))) с таким заголовком:

Смертность в России стала рекордной за 10 лет, говорят эксперты

Привычные читать между строк советские люди тут же сообразят, что как минимум на интервале в 11 лет смертность рекордной уже не является. Даже по мнению «экспертов».

Если же почитать текст новости дальше заголовка (что делает, вероятно, меньше одного процента людей), то выяснится, что:

... такой рост не объясняется только прямыми потерями от коронавируса

Вот за подобные манипуляции этих врагов народа и не любят.

Error

default userpic
When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.