А это вы сами себя обслужили
И снова продолжаю наблюдать за лишенцем-бюджетником, которого здорового засадили в домашний концлагерь для отчетности.
Поскольку безнравственный образ жизни бюджетников включает в себя и повышенную склочность, наш герой, как отмечалось в предыдущей серии саги, оказался неутомим и опытен в рассылке жалоб через чувствительные для ведомств каналы.
Тут надо отвлечься и с удивлением отметить, что цифровизация и чересполосица госаппарата привели к интересному результату: можно подать жалобу на одно и то же действие одного и того же должностного лица или госоргана несколькими разными способами и получить для каждого способа свой уникальный результат в различное время.
Иной раз ответ на жалобу просто никогда не придет, по другому каналу отписку получишь, не имеющую отношения к реальности и сути жалобы вообще, а если на особый адресок капнуть, то тут же прибежит обжалованный, получивший мгновенно клизму с патефонными иголками, лично интересоваться, что же он может поскорее для вас сделать, чтобы сняться с контроля.
И вот бюджетники по роду своей деятельности и по душевной наклонности очень хорошо эти нюансы ябедничества знают и чувствуют.
Так вот, наш недолеченный и потому оставшийся в живых написал очень правильно в единственно подотчетные места, а потому уже получил ответ на свою жалобу из самого роспотребпозора (не прошло и трех недель), который и есть главный орган по концлагеризации.
Но содержание этого ответа даже опытного и привычного бюджетника повергло в изумление: госорган сообщил (в электронном взаимодействии, разумеется) жалобщику, что тот ни в каких списках больных никакими пневмониями и модною заразою не числится, а потому пусть не морочит голову занятым государевым людям.
Взволнованный бюджетник, получивший эту эпистолу, впал в уныние и начал в прострации тихо перебирать справки с печатями и диагнозами, ментовское предписание о концлагеризации в связи с теми же обстоятельствами, вспоминать, точно ли его перегревающийся телефон требовал ночные селфи и писал звук и видео, отправляя это всё гигабайтами трафика юстас-алексу.
Теперь, оказывается, по мерским данным наш бюджетник никогда не поражался в правах. А следовательно, и не может претендовать на возмещение за их поражение, буде взбредет тому в голову эскалировать разбирательство по этому поводу в иные инстанции.
Туземное начальство для себя решило (и подчистило документы, судя по всему), что бюджетник просто самоизолировался добровольно по ошибке, перестраховался. Вот пусть на свою глупость и мнительность и пеняет.
Сидел как дурак две недели в камере. А мог бы гулять, наслаждаться шопингом или вообще трудиться на благо вред отчизны.
Пусть еще спасибо скажет, что ему больничный казна оплатила, когда он взаправду болел. И что удалось с непосредственным начальником вась-вась договориться, чтобы на время принудительного домашнего концлагеря больничный не брать и прогулы не ставить.
Мне кажется, это очень мило.