aziopik

Лайфхак - 5

Если вы продаете всякий хлам полезные товары на сайтах типа ebay, aliexpress, avito etc., то знаете, как сложно выставить правильную цену, чтобы не продешевить, но и не отпугнуть потенциального покупателя.

Особенно большой головной болью это может быть, если ассортимент ваших распродаваемых запасов простирается в широком диапазоне товарных категорий — от компьютерных комплектующих до детских платьиц, например.

Маркетинговое исследование каждой из узких рыночных ниш отнимает кучу времени, но не гарантирует верных предпринимательских решений.

Поэтому верный modus operandi таков:

1. Ставим на размещаемый товар не безумную, но явно завышенную цену.

2. Спустя непродолжительное время прилетают сообщения от знатоков, шляющихся по соответствующим разделам торговых площадок и желающих продемонстрировать своё превосходство над нубами.

3. Знаток подробно расписывает вам, какой вы лох, потому что поставили цену в три рубля на бэушный товар, который новый стоит два рубля, а реально продать за один.

4. Остается прислушаться к знатоку, использовать их экспертизу в мирных целях, и скорректировать цену до оптимального значения.

5. PROFIT!!!!111

Error

default userpic
When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.